Межотраслевой Экспертный Совет по развитию потребительского рынка

ведущие игроки "от поля до прилавка" Российской Федерации

Одна из крупнейших российских винодельческих компаний,

«Абрау-Дюрсо», уведомила контрагентов о повышении с 13 мая 2024 года цен на свою продукцию. Согласно документу, «Абрау-Дюрсо» собирается повысить цены на 15 позиций алкогольного портфеля, рост составит от 7 до 35% в зависимости от конкретного наименования. Компания уведомила и о предстоящем подорожании ряда позиций безалкогольного портфеля: «Абрау Индиан Тони» (+13%), детского шампанского «Джуниор» (10%) и безалкогольных игристых «Абрау Дюрсо» (+5%). Рост цен в письме компания объясняет изменением ставок акциза, удорожанием стоимости основных и вспомогательных материалов производства, комплектующих и транспортных расходов.

Facebook
Twitter
LinkedIn