Межотраслевой Экспертный Совет по развитию потребительского рынка

ведущие игроки "от поля до прилавка" Российской Федерации

С 1 сентября в России заработал в полноценном режиме Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР),

который должен упорядочить и сделать прозрачным рынок рекламы в интернете. Без малого два месяца применения системы, разработанной Роскомнадзором (РКН), выявили ряд регуляторных несостыковок. Остается открытым и вопрос факта существования операторов рекламных данных (ОРД) как участников цепочки передачи данных от участников рынка регулятору. ЕРИР в тестовом режиме функционирует больше года, а информация о его разработке и различные согласования, в том числе и с отраслью, поступают как минимум с 2021 года. Однако с 1 сентября заработала система штрафов, что для очень многих участников рынка стало фактическим началом работы системы и вынудило обратить на ЕРИР пристальное внимание.

https://rg.ru/2023/10/23/telegram-blogery-raskritikovali-rabotu-edinogo-reestra-internet-reklamy-i-zakon-o-reklame-v-socsetiah.html?ysclid=lo7o2tsezz327878522

Facebook
Twitter
LinkedIn