Некоммерческая организация, образованная ведущими операторами рынка мяса в 2003 году. НМА представляет и защищает интересы мясного сектора России. Главной задачей ассоциации является выполнение роли связующего звена между структурами власти и бизнес-сообществом, обеспечение конструктивного диалога и выражение совокупного мнения компаний — представителей отрасли по актуальным вопросам экономического развития страны. Основными целями НМА являются: формирование цивилизованных рыночных отношений; содействие обеспечению прозрачности данного сектора экономики; установление и поддержание высоких стандартов предпринимательской деятельности; стимулирование саморегулирования малого и среднего бизнеса; разработка и реализация федеральных, региональных и отраслевых программ развития и поддержки предпринимательства. Основные задачи ассоциации: защита прав и интересов членов НМА в органах законодательной и исполнительной власти России; участие в разработке и реализации государственных программ развития мясной и мясоперерабатывающей промышленности; участие в разработке механизмов государственного регулирования поставок мяса и мясопродуктов; оказание информационной, консультационной, методической, правовой помощи предприятиям — членам НМА, а также обеспечение их информацией о проектах нормативно-правовых актов и консультации по вопросам их применения; организация взаимодействия и взаимопомощи между объединениями предпринимателей, региональными структурами поддержки предпринимательства; противодействие проникновению на российский рынок недоброкачественной продукции и защита внутреннего рынка от недобросовестных действий его участников. Руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации — Сергей Юшин.